Модуль №1 Логика социального проектирования.
- основы социального проектирования;

- значение логической связанности и проработанности проекта.

Модуль №2 Изучение конкурсной документации, личного кабинета. Выбор НКО (для свободных активистов).
- где найти конкурсную документацию, методические рекомендации;

- изучить документацию;

- выбор НКО, от которой будет подан проект (для свободных активистов)

- проверить свои документы на соответствие формальным признакам конкурса;

- принять решение по участию в конкурсе;

- изучаем личный кабинет участника конкурса;

- создаем заявку (+ особенности в последующем копировании).

Модуль №3 Как определиться с идеей для социального проекта. Выбор номинации, тематики, периода реализации.
- на чем основывается идея проекта (цель НКО, Устав, опыт);

- выбор номинации, тематики, периода реализации проекта.

Модуль №4 Определяем целевую группу, географию проекта.
- выбор целевой группы, точной географии проекта;

- формулируем целевую группу (одну)

Модуль №5 Цели, задачи: определяем проблемы ЦГ, причины возникновения и препятствия, которые мешают их преодолеть.
- определяем проблемы ЦГ, выделяем те, которые готовы решать;

- прописываем причины возникновения проблемы и препятствия, которые мешают их преодолеть;

- формулируем цель проекта;

- формулируем задачи проекта.

- заполняем таблицу «Проектирование»

Модуль №6 Обоснование социальной значимости проекта.
Имеется отдельно прописанное задание.

Готовим черновой вариант:

- формулируем актуальную проблему ЦГ, которую готова решать ваша команда;

- изучаем и анализируем информацию по выбранной тематике и проблематике проекта

- привести статистику по проблеме;

- кто и как решает эту проблему на выбранной территории;

- описать взгляд вашей команды на решение проблемы, предложить способы.

- кратко опишите то, что планируете делать.

5000 знаков, но полное описание проекта можно прикрепить в раздел 7.1 «О проекте».

Модуль №7 Мероприятия проекта.
Продолжаем заполнять таблицу «Проектирование»

- задачи разбиваем на мероприятия;

- подробно расписываем мероприятия – что, где, участники, сроки.

Результаты (качественные, количественные)
Продолжаем заполнять таблицу «Проектирование»

- к каждому мероприятию расписываем количественные результаты;

- к каждому мероприятию расписываем качественные результаты.
Модуль №9 Ресурсы, опыт (команда, партнеры, привлеченные специалисты).
- какие специалисты потребуются для организации общих процессов (руководитель проекта, бухгалтер,…)

- к каждому мероприятию подробно расписываем какой потребуется человеческий ресурс;

- каждый человек расписывается: функции, затрачиваемое время, график работы, какой договор;

- привлекаемое количество волонтёров (расписать время, кол-во, кто это, где их берём);

- партнёрский ресурс – что потребуется и от кого, переводим в денежный эквивалент;

- формируем команду проекта (регистрация на «Созидатели», сбор резюме)

Модуль №10 Ресурсы (бюджет).
- расписываем подробно что потребуется для обеспечения организационной работы по проекту (аренда офиса, оргтехника, офисная мебель и пр.)

- к каждому мероприятию подробно расписываем что потребуется для его реализации – что, сколько, на какой срок;

- на товар и услуги собираем ссылки, коммерческие предложения для обоснования стоимости;

- прописываем что имеет организация. Только то, что потребуется при реализации проекта (помещения, имущество, оргтехника). Высчитываем % затрат собственных ресурсов для проекта.

- партнёрский ресурс (прописать в письмах поддержки)

- готовим письма поддержки (прописать конкретную помощь, ресурсы – услуги, помещения, товар и пр.).

- Формируем полный бюджет проекта.

Модуль №11 Информационное сопровождение проекта.
- собрать ссылки на публикации, в которых были упоминания о деятельности НКО, членов команды, о проектах;

- прописываем свои ресурсы (ссылки, название групп, кол-во подписчиков);

- прописываем ресурсы партнёров (ссылки, название групп, кол-во подписчиков);

- можно добавить новые ресурсы, которые создаете в рамках проекта (создание сайтов, газеты, журнала, ютуб-канала, телеканала, сообществ и пр.)

- добавьте публикации в местных, региональных, федеральных СМИ (можно включить в бюджет).

Модуль №12 Дальнейшее развитие проекта и обеспечение.
- прописать «Дальнейшее развитие проекта»;

- прописать, где и как будете привлекать ресурсы для дальнейшего развития проекта (гранты, субсидии, самоокупаемость, спонсоры, партнеры)

Модуль №13 Краткое описание проекта. Дополнительные документы.
- формулируем краткое описание проекта (текстовая презентация проекта, состоит из основных разделов)

- записать видео о проекте;

- сделать презентацию проекта;

- собрать отзывы;

- собрать ссылки на публикации в одном файле;

- благодарственные письма на НКО, членов команды, подтверждение профильной квалификации;

- можно добавить письма поддержки и характеристики без дополнительной помощи и участия в проекте, но подтверждающие работу НКО.

Модуль №14 Итоговая проверка. Отправка заявки в ФПГ.
- заполняем все дополнительные поля в разделе «Об организации», «Команда проекта», добавляем ссылки на публикации, ресурсы и пр.

- полная проверка всего проекта (проверяет автор, руководитель организации, бухгалтер + А.Хороших);

- печать заявки, подпись руководителя НКО, печать, скан, загружаем на сайт;

- беремся за руки, молитва – отправка проекта в «Фонд»;

- следим за обновлением статуса «Подана в Фонд» - «Зарегистрирована» - «На независимой экспертизе» - «Победитель конкурса»!

VIP Модуль «Профессионал». Ведение в профессию.
- что предусмотреть сразу на стадии заявки, чтобы грамотно формировать аналитическую и финансовую отчетность п полученному гранту в последствии;

- чек лист с ресурсами грантодателей;

- форма для отслеживания конкурсов и дедлайнов;

- знакомство с конкурсными документами основных грантодателей России;

- составляем резюме для откликов на hh.ru и пр.;

- Экзамен: разработка еще одного проекта самостоятельно + моя проверка;

- Сертификат от школы, помощь в трудоустройстве, рекомендации;

- Лучших возьму себе куратором курса, грантрайтером.



Made on
Tilda